Омоложение на протяжении всего жизненного цикла продукта — максимизируйте свои преимущества с первыми поставщиками

Драйвер жизненного цикла продукта описывает путь жизненного цикла продукта. Все продукты проходят четыре стадии, а именно стадии внедрения, роста, зрелости и упадка. У каждого продукта есть срок службы, некоторые из которых могут омолодить жизненный цикл продукта.

Для многих продуктов работа маркетолога более сложна, так как вам нужно будет сопоставить различные этапы жизненного цикла каждого продукта, чтобы разбить их и разбить на фазы по всему миру продукта, чтобы каждый жизненный цикл продукта был полностью оптимизирован для получения денежных средств на всем горизонте бизнеса. ,

Анализ ПЛК — это целостный документ, который необходимо ежегодно пересматривать для планирования. Большинство ПЛК не идут по прямому пути, и различные бизнес-факторы и политические факторы могут снизить уверенность в том, что продукт будет работать так, как планировалось.

Как осмотрительный маркетолог, вы должны активно стремиться к обновлению жизненных циклов продуктов Cash Cow в матрице BCG на стадиях их зрелости и спада.

Идеи по обновлению продукта могут возникать с точки зрения улучшения или изменения характеристик продукта, добавления новых приложений продукта, улучшения процесса производства продукта, технологических инноваций в упаковке продукта, творческого и уникального процесса доставки каналов и т. Д.

Пищевая сода, продукт, традиционно используемый в выпечке тортов и при сокращении количества PLC, навсегда приняла новаторский поворот судьбы. Разработка продукта и маркетинг работали вместе, чтобы открыть для себя новое творческое и очень практичное применение пищевой соды в качестве средства для удаления запаха. Остальное — история маркетинга, и с тех пор продажи набрали обороты.

Как умный маркетолог, вам необходимо тщательно взвесить все за и против омоложения продукта. Окончательные решения по обновлению вашего продукта и продлению его жизненного цикла во многом зависят от затрат, связанных с процессом, а также от способности вашей компании успешно повторно позиционировать обновленный продукт и убедить потенциальных клиентов в его расширенном использовании и добавленной стоимости.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *