Что ваш профессиональный имидж говорит миру?

Что-то, что я заметил за последние 10 с лишним лет, — это продолжающееся снижение профессионального дресс-кода во всех сферах бизнеса. Я всегда работал в профессиональных офисах и профессиях », поэтому много лет назад очень важно было одевать эту часть одежды. Сегодня идея одеваться, чтобы произвести впечатление, превратилась в одежду, которая больше подходит, чем выделяется.

Я заметил рост свободы передвижения на рабочем месте после взрыва «Dot.com», когда одевание и одевание для комфорта было и остается нормой; в частности, футболка и джинсы с изображением магната Facebook Марка Цукерберга. Миллениалы, кажется, верят в то, что можно выражать свою индивидуальность через футболки, рваные джинсы и то, что кажется действительно старой одеждой, которую я бы носил дома только в воскресенье днем. Некоторые люди считают нормальным носить пижамные штаны на публике! Это действительно что-то говорит людям, осознают они это или нет, или, может быть, им просто все равно, что их фотография рассказывает всем печальным. Опять же, это пример того, как мы изменились мысленно. Мы преуменьшаем наши лучшие качества и показываем всему миру, что вы относитесь к себе невежливо.

С другой стороны, в деловом мире есть некоторые препятствия для понимания того, что хорошо сшитый костюм, правильные украшения и красивая обувь, простая и аккуратная стрижка и красивый макияж являются основными элементами повседневной одежды для работы. Я являюсь одним из них. И мои мать, и отец работали в отделе кадров и подбора персонала, поэтому я учился у лучших. Они часто обучали кандидатов на работу, которых они представили компаниям, тому, что надеть на собеседование. Они оба понимали важность имиджа потенциального работодателя и развития в их нынешней работе или карьере.

В статье Мэллори Старк из Гарвардской школы бизнеса «Рабочие знания — мышление, которое ведет» она взяла интервью у Лоры Морган Робертс из Гарвардской школы бизнеса, которая заявила: «Ваш профессиональный имидж — это набор черт и характеристик, которые отражают восприятие ваших компетенций и характер в оценке ключевых сотрудников (т.е. клиентов, начальства, подчиненных, сотрудников) ». (цитата из: http://hbswk.hbs.edu/item/creating-a-positive-professional-image).

Как консультант / тренер по одежде, я вывела эту идею на новый уровень, чтобы включить индивидуальность в стиль одежды моих клиентов. Я не рекомендую смелый подход к своему имидж-коучингу. Личность клиента должна визуально отражать мир, кто он есть, но в хорошем смысле. Люди с естественным, богемным стилем все еще могут принять этот элемент того, кем они являются, в профессиональной одежде.

Добавление цвета и ткани, аксессуаров и украшений — это лишь несколько способов выделиться как настоящий профессионал! После того, как мои клиенты указали правильное направление и приобрели несколько ключевых предметов в их гардеробе; Я чувствую, что хорошо выполнил свою работу. Я научил их правильным цветам, подходящим к их тону кожи, правильным украшениям, подходящим к их нарядам, лучшим дизайнерам для их фигуры, отличной прическе и стилю, а также возможному цвету или бликам, которые подчеркнут и скрасят их лицо, и правильной обуви, подходящей ко многим наряды, которые готовы покорить все, что они выберут, зная, что они представляют миру лучшее с новым чувством уверенности, уравновешенности и профессионализма. Это мои ключевые элементы успеха имиджа!

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *