60 женских хаус-песен для певцов кабаре и мюзиклов

Вы ищете женскую песню из мюзикла, которая поможет вам напрямую связаться с аудиторией? Вам просто нужен «номер дома»!

Песня House устраняет разрыв между публикой и певцом, когда персонаж уходит со сцены и обращается непосредственно к публике, он знает, что за ним (и за драмой) наблюдают.

В музыкальном театре не так много настоящих хаус-песен, но есть много песен, которые вы можете изменить, чтобы ваше выступление превосходило эту невидимую четвертую стену между вами и публикой.

В этой статье я предлагаю 60 песен для женщин из репертуара Музыкального театра, которые можно было бы спеть как хаус-песню. Я разделил их на три категории: настоящая хаус-песня, размер аудитории и монолог.

В первой категории, настоящая хаус-песня, специально написан мюзикл, чтобы вывести персонажа из драмы и привлечь внимание публики. Мои первые мысли — это «Спамалот» (Плач Дивы) и «Город ангелов» (на меня всегда можно рассчитывать). На ум сразу приходит «Когда ты хорошо с мамой» из Чикаго. Другие песни True House включают Big Spender из Sweet Charity (изначально хор, но его может петь один человек), I’m Still Here из Follies, Broadway Baby из Follies, I Just Wanna Dance из Джерри Спрингера, Jonny One Note из Babes in Arms, and Nobody Does It Like Me — песня Сая Коулмана из мюзикла SeeSaw. Мисс Берд из Closer Than Ever делится своим секретом на четвертой стене.

Многие песни эпохи викторианского мюзик-холла выступают в качестве номеров домов, в том числе «Ожидание в церкви», «If It Was Don’t For the ‘Ouses In Between» и даже такие баллады, как «Мальчик, которого я люблю». Затем есть песни, написанные в музыкальном стиле, такие как Girl in 14G и The Alto’s Lament.

Во второй категории персонаж поет для публики в своем мире как часть сюжета. «Добро и зло» Джекила и Хайда — отличный пример того, как Люси поет пьющим в пабе, где она работает. Затем есть «Не плачь по мне, Аргентина» (Эвита), «Я говорю на шести языках» из 25-го ежегодного конкурса Spelling Bee округа Патнэм, «Beat Out Dat Rhythm» Кармен Джонс, «Разыскивается человек из Копакабаны» и «Ударь Габриэля Блоу из Anything Goes». Сага о Дженни с Lady in the Dark поется в зале суда, и вы можете просто уйти с Life of the Party с Wild Party.

Песня unifocus — это третий тип номера дома — обычно это монолог, в котором персонаж задает вопросы. Одна из самых известных песен — I Cain’t Say No from Oklahoma. Тогда я стесняюсь матраса. Давным-давно все говорят «нет», и не будет труб, так как любой может свистеть, а я здесь чужой с одним прикосновением Венеры. См. «Держаться за землю» из «Фальсетто», «Мой брат жил в Сан-Франциско» из «Элегий для ангелов, панков» и «Бешеных королев», «Я ненавижу мужчин» из «Поцелуй меня, Кейт» и «Мой самый сильный костюм» из «Аиды». В немного более старомодном духе, я думаю, что, возможно, захочу вспомнить сегодня, начиная с этого, начиная с настоящего момента, «Повесть об устрице и странствующей нимфе».

Вы можете использовать сильную сюжетную песню, такую ​​как Waiting For The Music To Begin («Ведьмы Иствика»), если вы используете ее, чтобы рассказать свою историю своей аудитории. Другой замечательный пример — из A Chorus Line, где Дайана Моралес поет «Ничего» Заку, сидящему в (настоящей) аудитории на протяжении всего шоу. Так что легко написать хаус-песню и говорить прямо с публикой. Среди других треков — Gimme Gimme из Thoroughly Modern Millie, I Know Things Now из Into the Woods, Defying Gravity from Wicked и Always The Bridesmaid из I Love You, You’re Perfect, Now Change.

Снова вернитесь в Сондхейм для просмотра The Ladies Who Lunch from Company, The Story of Lucy and Jessie (из некоторых постановок Follies) и Can That Boy Foxtrot (дуэт, который можно спеть соло) с Marry Me A Little или отрывка из Follies, в зависимости от от кого вы читаете.

Есть также Everybody’s Girl из Steel Pier, Old Fashioned Love Story из Wild Party, When You Got It, Flaunt It from the Producers и Как я попал сюда из Romance Romance. Вы можете рассмотреть сотню простых способов с помощью «Прекрасный город» или «Моя новая философия» с участием «Ты хороший человек, Чарли Браун» и поэкспериментировать с такой песней, как «Оптимист в коки» из Южного Тихого океана.

Еще один отличный источник хаус-песен — мюзикл-ревю. Closer Than Ever Мальтби и Шира — хороший пример таких песен, как Back On Base или The Bear, The Tiger, The Hamster и The Mole. Или вы можете рассмотреть «Песни для нового мира» Джейсона Роберта Брауна для «Я ничего не боюсь». Вы также можете делать то, что сейчас делают мюзиклы, и совершать набеги на поп / диско / рок-сцену в поисках подходящих песен — Holding Out For A Hero начинался как песня Бонни Тайлер, но теперь присутствует как в Footloose, так и в Shrek II.

Для более медленной песни необычно выступать в качестве номера дома, но вот несколько предложений: Может быть, мне это нравится из Wild Party, It’s Him из One Touch Of Venus, Why Him из Carmelina, Bill (из Oh Lady! Lady! И версий Showboat) ) и, конечно же, Веселая девчонка из Веселой девочки.

Помните, что цель песни Хауса — обратиться непосредственно к публике, поэтому смотрите публике в глаза во время выступления.

Наслаждаться.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *