Андрогины в моде

В нашем обществе нам приписывают пол. После рождения девочки одеваются в розовое, а мальчики — в голубое, чтобы они точно знали, в какую категорию мы попадаем. По мере взросления мы можем постепенно отделиться от этих норм и перейти к тому, что удобно для нас как личности. Кроме того, есть такие уникальные мужчины и женщины, которые попадают в категорию, которая включает в себя лучшее из женского и мужского миров. Андрогинные люди определяются как имеющие как женские, так и мужские характеристики. Андрогинию обожают в мире моды. Модели смешанного пола заполняют страницы редакционных статей о моде и занимают центральное место на каждом подиуме от Нью-Йорка до Парижа. Увлечение андрогинными людьми началось в самом начале нашей истории и не утихает.

В моде некоторые из самых известных супермоделей имеют андрогинную внешность. В этих женщинах в женской одежде есть что-то такое, что привлекает внимание таких дизайнеров, как Bottega Veneta, Jean Paul Gaultier и Hermes. Омахира Мота — модель из Санто-Доминго, лицо которой приписывают андрогину. Она ростом 5 футов 9 дюймов и носит узкое платье размера 4. В 16 лет она была названа одной из 60 самых красивых людей в бумажных журналах. Она снялась более чем в 20 модных показах, 3 фильмах и одном музыкальном видео известного рэпера Jay-Z. Элегантный панк-образ Моты — это не только ее внешность; он также выступает со своей рок-группой OMI. Ее андрогинная внешность принесла Моте огромный успех.

Мужчины тоже могут быть андрогинными в моде. Они могут преодолеть грань между мужским и женским, как и женщины. Одна из таких андрогинных моделей-мужчин — Марсель Кастенмиллер. Он начал моделировать как лицо французской модной линии Kenzo. С тех пор он появлялся в модных кампаниях таких дизайнеров, как Gucci, Versace, Benetton и Sandro. Он прошел по взлетно-посадочной полосе только в компании Гермеса, Берберри, Пола Смита и Демелемейстера. Его гибкий силуэт, длинные волосы и андрогинные черты лица действительно очаровывают модой.

В конце 1990-х Келвин и Келли Кляйн искали гермафродитное лицо, чтобы создать свой новый аромат CK One. Когда Дженни Симидзу оседлала свой байк, к ней подошел директор по кастингу, который затем представил ее Кляйну. Как только они увидели Симидзу, ей предложили стать лидером их кампании. С тех пор она стала лицом кампании American Beauty Banana Republic. Она ходила по подиуму для таких дизайнеров, как Prada, Versace, Jean Paul Gaultier, Donna Karan, Levi’s, J.Crew и т. Д. Она была названа одним из 100 британских секс-символов и телевизоров E Sexiest Top Models. Симидзу — это сила моды.

Андрогиния — не новая мода или побочный продукт молодого поколения. Андрогиния была огромной частью первых греческих цивилизаций и даже для наших предков, носивших парики. Кажется, что общество стремится к уникальному и прекрасному.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *