Меньше лиризма, больше встряски — сексуализация женщины-рэпера

Для того, чтобы стать рэпером, требуется гораздо больше, чем просто умение читать рифмы: это также требует стиля, индивидуальности и остроумия. Некоторым людей перечисленных выше качеств будет достаточно, чтобы соответствовать основным требованиям, чтобы стать успешным рэпером; для других, однако, потребуется черта, которая стала обязательной для начинающих рэп-женщин на протяжении многих лет: сексуальная привлекательность. Как видно на примере Ники Минаж, современные рэп-исполнители источают гораздо большую «сексуальность», чем во время хип-хоп концертов. золотой век— эпоха, в которой проницательность «женщин», таких как MC Lyte и Lauren Hill, навсегда опровергла бы любые давние представления, ставящие под сомнение лирические способности женщин. И хотя такая сексуальность была очень характерна в золотой век хип-хопа, примером чего является коммерциализированная похоть Лил Ким из 1980-х, только намного позже она стала воплощать личность самых успешных рэп-женщин со всего мира. 21 век. Сегодня практически невозможно настроиться на MTV Jams, не заметив рифмующейся лисы, что ясно показывает, почему слово «callipygian» используется в английской лексике. Для некоторых зрителей подобная эротика может стать еще одним поводом купить последний альбом Трины. Но для других сексуализация женщин в хип-хопе рассматривается как угроза чистой гордости и целостности, которые приходят с рэпером в мире рэпа, где доминируют мужчины.

Вот правда: секс продает. Независимо от того, основан ли этот факт на неотразимой рекламе Go-Daddy или ошеломляющей цене одной таблетки Виагры, все, что имеет сексуальный подтекст, похоже, дает возможность для корпоративной финансовой выгоды. Когда дело доходит до хип-хопа, секс продается через полуобнаженных моделей закрученной в клипах которых лирическое содержание будет технически представляют собой порнографию. И всякий раз, когда эти модели удаляются из маркетингового уравнения, их обычно заменяют пластически модифицированными бомбами, чьи лирические способности находятся где-то между «посредственными» и «ужасными». Этот феномен может объяснить, почему подавляющее большинство успешных рэп-женщин хип-хопа (например, Ники Минаж, Трина, Фокси Браун, Лил Ким и т. Д.) Являются более или менее секс-символами; Однако это, похоже, не объясняет, почему, наоборот, самые успешные рэперы-мужчины больше похожи на Рика Россеса и Лил Уэйнса.

Помимо эстетики, мужчины-рэперы гораздо меньше полагаются на сексуальную привлекательность как средство привлечения потребителей музыки. В то время как противоположное может быть в случае с мужчинами поп- и R&B, рэперы довольно часто не изображают себя секс-символами через свою музыкальную личность. И причина, по которой вы никогда не увидите, чтобы 2Chainz выпустили своего внутреннего Ашера, просто потому, что ему не обязательно быть рэперами-мужчинами, которые часто добиваются музыкальной славы, выступая с больными изюминками и броскими зацепками. Это не означает, что женщины-ведущие не могут делать то же самое — в конце концов, мы все были свидетелями артистического мастерства Евы, Миа Икс, а иногда и Ники Минаж и Ко. Но слишком часто рэп-исполнители, которые сосредотачивают свою карьеру на своей сексуальной привлекательности, а не на своих артистических способностях, обычно получают наибольшую известность. Именно из-за этого преимущества такие артисты, как Игги Азалия — имя, которое в начале этого года было столь же незначительным, как и смысл жизни, — могут стать известными в мгновение ока без помощи крупных звукозаписывающих компаний, выпустив таких людей, как «Pu $ $ y». очень популярное музыкальное видео на YouTube, которое доказывает, что объективация женщин в рэпе не всегда происходит из рук шовинистических мужчин.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *