История ухода за кожей, часть 19: Великая депрессия, 1930-1939 гг.

Катастрофа

Все внезапно изменилось в 1929 году, когда рухнул фондовый рынок. Многие из богатых стали бедными в одночасье, а многие из бедных остались без средств к существованию. В то время как потрясения ощущались во всем западном мире, Америка ощутила наибольшее влияние кризиса. В центрах городов строились палаточные городки и сараи, ряды хлеба растягивались на кварталы, и многие люди были вынуждены покинуть свои дома в поисках работы. Даже те, кто имел стабильную работу, были вынуждены пристегиваться ремнями безопасности. Денег было мало, а времена были неопределенными, что заставляло людей очень осторожно относиться к тому, что у них было. Публичная расточительность быстро вышла из моды даже среди богатых. Проявления богатства рассматривались как яркие в свете массовой бедности, поразившей страну. Тем не менее, уход за кожей продолжал оставаться главной темой для многих людей. Фактически, к 1930 году косметическая промышленность была четвертой по величине отраслью в стране.

В то время как многим женщинам приходилось корректировать свой распорядок ухода за собой, они продолжали стремиться к внешнему виду, который прославили их любимые кинозвезды. По-прежнему царил гламур, хотя он был гораздо более приглушенным, чем в 20-е годы. Популярностью пользовались густой кремовый макияж «свечение», подводка для глаз, помада и румяна. Хотя макияж глаз все еще наносился густо, он был более мягким по сравнению с преувеличенными «вампирскими» глазами предыдущего десятилетия. Кинозвезды и обычные женщины предпочитали обычную цветную жидкость для полоскания рта драматическому ужаливанию губ. Фактически, помада теперь появилась во многих нежно-розовых тонах, а также в ярких красных тонах, которые так любили в 1920-х годах. В то время как Max Factor по-прежнему пользовался успехом у голливудских звезд, у женщин теперь был выбор многих продюсеров, таких как Lancôme, Elizabeth Arden и Revlon.

Разработка средств по уходу за кожей во время депрессии

Чтобы увеличить продажи, которые не увенчались успехом, производители продолжали обновлять свои косметические продукты. Румяна были доступны как в кремовой, так и в порошковой форме. Губная помада была доступна во все более широкой цветовой гамме. Эльза Скиапарелли первой выпустила губную помаду Luminous Lipstick в начале десятилетия. Она назвала свой бледно-розовый «Schiap» в честь себя. К концу десятилетия женщины могли покупать помаду и лак для ногтей соответствующих оттенков. Недорогое мыло и холодные кремы продолжали оставаться бестселлерами, в первую очередь Palmolive и Ivory.

Несмотря на низкие цены на базовое мыло и чистящие средства, многие женщины решили сэкономить, делая собственные средства по уходу за кожей и средства против старения. Журналы мод часто печатали рецепты холодных кремов и тоников, которые можно приготовить из домашних ингредиентов. Например, основной холодный крем может содержать такие ингредиенты, как пчелиный воск, минеральное масло, воду и бура. Рецепты тоников для кожи очень разнообразны и могут включать что угодно, от молока и лимонного сока до сахара и гамамелиса. Тоники созданы для открытия пор и оживления кожи. Большинство из них содержало вяжущие или кислые ингредиенты, а также эфирное масло, которое служило отдушкой или духами.

Ежедневный уход за кожей

Хотя многоэтапный уход за кожей не продавался и продавался до 1960-х годов, большинство женщин ежедневно следовали рутине ухода за кожей, которая включала использование множества различных продуктов. Будь то богатые или бедные, большинство женщин использовали холодный крем для лица. Хотя обычно использовалось мыло, оно считалось слишком жестким для нежной кожи лица и обычно использовалось для мытья остальной части тела. Холодный крем был изготовлен на масляной основе и смог смыть грязь и копоть, не высушивая кожу. Женщины нанесли тонкий слой крема, а затем вытерли его мягкой тканью.

После очищения можно нанести ряд стимуляторов, тоников и кремов для кожи. Кремы для кожи часто использовались в качестве масок против старения и обычно содержали много жира или масла. Считалось, что после того, как жир впитается в кожу, он разглаживает морщины, делая кожу гладкой и молодой. Только после тщательного очищения, восстановления, увлажнения и ухода за кожей женщины нанесли густой крем, который лег в основу их макияжа.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *