История ухода за кожей, часть 20: Годы войны, 1940-1949 гг.

Уход за кожей в военное время

Хотя большинство людей в начале 1940-х привыкли к скупости и бережливости, война продолжала шокировать. Всего через несколько десятилетий после Первой мировой войны мужчин снова отправили за границу, а женщин снова оставили, чтобы они удерживали форт, помогали в военных действиях и культивировали свою независимость. Хотя военные действия были тяжелыми для всей страны, особенно тяжелыми они были для индустрии ухода за кожей. Заводы и производственные предприятия всех видов были переданы компаниям по производству вооружений и снабжения. Сырье, такое как масла и химикаты, также использовалось для боевых действий. Многие ведущие европейские производители средств по уходу за кожей сталкивались с ночными рейдами, взрывами и даже оккупацией. Из-за небольшого количества поставок из Европы и ограниченного количества доступных запасов в США косметические продукты подлежали такому же военному нормированию, как и другие предметы роскоши, такие как продукты питания, одежда и предметы домашнего обихода. Даже журналы о красоте начали сомневаться в своих приоритетах, когда автор журнала Vogue написал статью, в которой спрашивал, было ли патриотично для женщин думать о своей внешности во время войны.

Несмотря на высокий спрос и ограниченное предложение средств по уходу за кожей, женщины не забывают о своей коже. Фактически, женщин поощряли выглядеть лучше всех даже на работе. Все оборонные компании были обязаны бесплатно раздавать губную помаду в раздевалках для своих сотрудников. Считалось, что это побудит женщин работать больше и в конечном итоге повысит производительность.

Война и независимая женщина

Многие женщины до сих пор делают свои собственные холодные кремы и тоники для лица, как они это делали во время Великой депрессии. В отсутствие импортных французских косметических кремов это имело смысл. Тем не менее, новая независимость, которую женщины обрели в результате войны, начала превращаться в антивозрастные и косметические процедуры. В то время как старые запасные продукты, такие как холодный крем и мыло Palmolive, все еще продавались, многие продукты производились и продавались с учетом практичности, а не роскоши. Многие женщины теперь работали полный рабочий день вне дома или в одночасье становились матерями-одиночками. Их продукты по уходу за кожей отражают их новую реальность. Состояние рук внезапно стало очень важным. Мыло для посуды стало рекламировать деликатес, а лосьоны сохраняли трудолюбивые руки мягкими и молодыми даже после дня на заводе боеприпасов. Вместо рекламы гламурных продуктов журналы начали продвижение зубных паст, шампуней против перхоти и мыла для мыла, подходящих для всей семьи.

Стили макияжа также становятся все более практичными. Был популярен естественный свежий образ с выпуклыми ресницами и пухлыми бледными губами. На лицо нанесли основу под макияж в виде крема и закрепили слоем рассыпчатой ​​пудры. Тонкий румянец был использован, чтобы подчеркнуть скулы и придать лицу драматический, резкий вид. Брови были пухлыми, но заостренными или изогнутыми. Иногда для более элегантного образа использовался вазелин. Тени и подводка для век использовались экономно и всегда были нейтральных оттенков, таких как черный, коричневый и серый. С другой стороны, тушь была нанесена множеством толстых слоев, чтобы воссоздать чувственный взгляд нынешних голливудских звезд. Губы также были преувеличены густой светлой помадой, которую часто наносили за линию губ, чтобы придать губам более полный и драматичный вид.

Новые достижения

Хотя большая часть творческой энергии в мире была обращена на войну, за это десятилетие произошел ряд достижений в области ухода за кожей и косметических товаров. Лак для волос впервые появился в 1948 году, что значительно упростило женщинам создание сложных кудрей и причесок, которые они предпочитали. 1948 год был также отличным годом для дизайна губной помады. Хотя вещество продавалось в тубах push-up с 1915 г., впервые была представлена ​​новая туба с выдвижным механизмом поворота. Этот механизм такой же, как почти в каждой тюбике помады, доступной сегодня. Карандаш для губ также дебютировал в том же году, ознаменовав начало инновационной тенденции, которая, как ожидается, продлится до конца века.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *