Органический уход за кожей — факт или миф

Уход за кожей и косметика идут рука об руку столько, сколько мы можем вспомнить, но существует множество мифов и ложных убеждений, а также дезинформации о продуктах, которые сегодня наводнили рынок средств по уходу за кожей.

В наши дни стало модным использовать термин «органический» в контексте практически всего, от продуктовых брендов до овощей, потребительских товаров и косметики. Многие считают органические продукты полностью натуральными. Во многих случаях это просто неправда; Косметические бренды — это один из сегментов, к которому следует подходить с осторожностью, когда дело касается использования продуктов.

Органические продукты по уходу за кожей — это продукты, в которых используется высокий процент производных растительного происхождения, а также несколько природных соединений и ингредиентов, которые разработаны или выращены без использования добавок, удобрений или пестицидов.

Еще один термин, о котором еще больше говорят, — это «натуральный», который можно найти почти во всех косметических продуктах. Удивительно, что в отношении этих условий не существует отраслевых стандартов или правил; Когда дело доходит до ухода за кожей, существует множество органических и природных соединений, которые действительно могут повредить вашу кожу. Это просто показывает, насколько глубоко укоренились определенные маркетинговые тенденции, согласно которым клиентов просто обманывают. Фактически, они практически ничего не значат на косметических этикетках, и все еще остается вопрос, действительно ли эти продукты сделаны по запатентованным рецептам.

Здесь мы начинаем понимать миф о том, что «зеленый цвет всегда лучше». Хотя факт, что в каждой категории есть хорошие и плохие продукты, шокирует присутствие определенных синтетических веществ и ингредиентов в якобы натуральных и органических продуктах, что делает их весьма небезопасными. Было много сообщений о пищевых продуктах с «органических» ферм, вызывающих вспышки бактериальных инфекций в больших сообществах людей, что на самом деле не снимает опасений по поводу стандартов безопасности и чистоты при производстве продуктов.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) не регулирует заявления о товарах личной гигиены как о «органических», как это делает большинство агентств по всему миру; Тем не менее, Министерство сельского хозяйства США в сотрудничестве с ECOCERT, которая является международной организацией по сертификации органических продуктов, имеет свои собственные рейтинги одобрения для определенных стандартов органических веществ. Но в основном во всем мире существует множество случайных сертификационных компаний, которые выставляют рейтинги одобрения косметических брендов в соответствии с их собственным набором стандартов для оплаты сборов. Конечно, элемент самопроверки компаний, описывающих свою продукцию как «зеленую», часто содержит множество предрассудков.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *