Продукция собственных торговых марок — лосьоны для ухода за кожей, кремы и средства для ухода за кожей против старения.

Если вы являетесь владельцем бизнеса, который продает все виды косметических товаров, будь то элитные бренды высокого класса или дешевая альтернатива оптом; в любом случае, имеет смысл отдать производство этой продукции и под собственной торговой маркой на аутсорсинг. Интересно, что все ведущие бренды роскошной косметики не имеют собственных лабораторий или производственных мощностей, о, возможно, некоторые из них присутствуют на рынке в течение многих десятилетий, но большинство используют сторонние компании.

Почему вы спрашиваете? На самом деле все просто: большинство этих известных брендов, которые продают косметические продукты, такие как кремы, лосьоны и тональные средства против старения, на самом деле являются маркетинговыми компаниями. Они тратят все свое время на маркетинг, создание бренда и рекламу своей продукции. Они заняты организацией рекламных мероприятий и отправкой людей на места для представления своей продукции.

Это то, в чем они хороши, и это то, что они делают. Например, вы видели первоклассные продукты в торговых центрах, где красивая девушка предложит вам крем для кожи, сыворотку, тоник и даже средство для ухода за кожей. Когда вы наносите этот образец на кожу, вы можете почувствовать его успокаивающий эффект, что облегчает покупку. Они специализируются на этом, и делают это потому, что у них это хорошо получается.

Компании работают намного лучше, когда они могут расширять свои продуктовые линейки, чтобы удовлетворить все потребности своих клиентов. Например, им могут понадобиться разные типы кремов для кожи, которые помогут в разных ситуациях. Например, воздействие ультрафиолета для предотвращения солнечных ожогов или крем, успокаивающий кожу после длительного воздействия соленой воды. Кроме того, ингредиенты этих продуктов должны взаимодействовать с хлорированной водой и при любых температурах.

Есть ли у вашей компании лаборатории для всего этого, есть ли у них опыт и где вы собираетесь найти лучших химиков в стране, которые сделают все за вас? Вы начинаете видеть невероятные капитальные затраты, необходимые для владения собственными лабораториями и производственными мощностями? Теперь вы можете понять, почему так много ведущих компаний передают производство этих продуктов компаниям с частными торговыми марками.

Увлажняющие средства, кремы для кожи, лосьоны для загара и средства по уходу за кожей — это намного больше. Вы не можете знать всего, поэтому вам нужна хорошая, надежная лаборатория и производитель. Вам нужен кто-то, кто может координировать частный бренд, специально маркированный контейнер и правильный продукт, чтобы продемонстрировать приверженцев вашего бренда, которые готовы платить вам большие деньги, чтобы удовлетворить все свои потребности в красоте. Вы также обязаны делать это правильно, сохраняя при этом прибыль.

В этом случае аутсорсинг и контрактное производство. Не только логично, что когда вы останавливаетесь и думаете об этом, это действительно единственный ответ. Аутсорсинг — это решение, теперь ваша задача реализовать эту стратегию. Действительно, я надеюсь, что вы все это примете во внимание.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *